Dum spiro, spero.
Хочется снова писать. Когда пишу становится легче. Да и вообще для меня это проще, чем говорить. А мысли выражать необходимо. И мечты.. Хочется написать что-нибудь про Ритерн, чтобы снова хоть на миг окунуться в этот потрясающий мир! В детстве я только и жила, что в нем. Сколько себя помню. Потом настал момент, когда мне показалось, что это лишь отражение этого мира, что это и есть он, просто чуть иной. И в моих силах жить, как там. Но сейчас понимаю, что он все же параллелен, что он совсем другой, и я там совсем другая. Когда раньше я писала о нем, появлялось ощущение близости, реальности этого мира. Хочется вернуть это ощущение. Оно приятно, оно дает силы не только мечтать, но и действовать. Жаль только, что это чувство всегда граничит с отчаяньем, и очень тяжело не перейти грань! Но я все же рискну. Итак, Ритерн..
Эта история стара, как мир: началась она ещё тогда, когда Сила стала искать воплощения, сотворив сначала Хаос и Равновесие, а те, в свою очередь - Свет и Тьму.. Сама же Сила стала Смертью, поглощая и принимая всё уничтоженное и погибшее. Одним из миров Равновесия был Ритерн. Древние создали эти земли и отдали их во владение детям своей силы - Свету и Тьме. Те же населили Ритерн различными смертными и бессмертными существами. За долгие годы они увеличили свою численность и заметно изменились.. Всю историю Ритерна шла в нём борьба Света и Тьмы.. До тех пор, пока главный источник Тьмы не был уничтожен, равно как и оплот Света, а Верховной Древней Равновесия стала ранее смертная волшебница, получившая Силу Смерти в своё распоряжение и, тем самым, подружившаяся с нею. В те нелёгкие времена Хаос параллельного Ритерну мира проник в него, потому много сил было положено на защиту от этого вторжения.. Мир требовал доработки, но Древние Равновесия отказывались предпринимать попытки каких-либо перемен... Наделённая Силой самой Смерти, Верховная Древняя уничтожила остальных, а её брат, ставший уже к тому времени магом Хаоса, не без помощи сестры сумел одолеть Древних Хаоса и занял место их Главы. Так было положено начало союзу Равновесия и Хаоса - сочетанию несочетаемого... Брат и Сестра решили создать новый мир, новый Ритерн, воплощавший бы в себе все Стороны.. Оставшиеся в живых Древние обеих Сторон не желали этого, но вынуждены были согласиться, поставив при этом условие: мир должен был быть разделён на некоторые "зоны влияния" отдельных Сил.. Так Ритерн обрёл несколько планов своего существования, связанных друг с другом, но, в то же время, самостоятельных...
I. Абренак - план смертных.
***Здесь происходит основное действие игры.***
Этот мир - планета, где расположено множество островов и континенты (Мароулд и Тромшарог).
В Абренаке нет бессмертных. Все существа имеют своё, отведённое им время. Расы, населяющие мир: люди, эльфы (долгоживущие, но смертные), орки, сарены, различные звероподобные расы, полурослики, гномы и т.д. Здесь живет и огромного количество разнообразных животных ***подобном реальному миру, где живем мы с вами***, а также различные смешанные виды, вроде крылокрыс и всего подобного..
II. Бларн - план бессмертных.
Этот план Ритерна населен порождениями магии самой разнообразной природы (кроме Древнего Равновесия и Древнего Хаоса). Им, однако, не доступна магия созидания вообще, да и любая другая магия, кроме той, что создала их. Для них не существует времени как такового: перед ними лежит вечность, они бессмертны. Внешность их различна, часто они могут менять её по желанию. Так случилось, что для некоторых из бларней бессмертие оказалось проклятием.. Они идут в Абренак, движимые завистью к смертным и надеждой на то, что в мире, где правит Смерть, она придет и за ними.. Но единственное, что властно над ними - Сила. Их может убить воплощение Силы, большей, чем создала их (то есть маги Равновесия, Хаоса или Смерти). Но таковая не появляется в Бларне, особенно, с целью кого-то убить.. В случае же "смерти" порождения Бларна в Абренаке он лишь изгоняется обратно в свой план ,где вновь обретает форму.
Созданиям Бларна сложно активно использовать свою магию в мире смертных по причине их несовместимости, потому они обучаются владению оружием. Их оружие также магическое по своей природе, потому многие из смертных охотятся за такими экземплярами.. У созданий Бларна есть большое преимущество над смертными: их знания. Благодаря бессмертию им доступно и знание об устройстве и создании миров (хотя и не они были первыми созданными), а также о процессах, происходящих в Мире на уровне сотворения, ведь они могут смотреть на это со стороны вечности.. По этой причине пришедшим в Абренак из Бларна часто поклоняются, как богам. Но они не имеют права открывать смертным всей истины, поскольку те не могут до конца понять её (пытавшиеся сходили с ума).
При создании Ритерна Древние поставили условие: создание параллели мира, где хозяйничала бы исключительно одна из Сторон. Так появились Харон и Ринак - планы Хаоса и Равновесия.
III. Харон - план Хаоса.
Создания Хаоса, обитающие в Хароне, непредсказуемы и жестоки в большинстве своем. В Хароне большинство обитателей заняты войной между Светом и Тьмой, что были созданы Хаосом здесь. Война эта также непредсказуема и постоянна, хареями движет ненависть и постоянные сомнения. Очень редко случается так, что они покидают часть мира, отданную им из-за своих постоянных занятий. Беспорядочность этого плана, однако, вполне стабильна и вечна.
IV. Ринак - план Равновесия.
В отличие от Харона, в Ринаке царит покой. Порождения Равновесия гармоничны во всем и абсолютно уравновешены. Здесь не было создано Света и Тьмы: они были изначально заложены Равновесием в Абренак. Гармония этого мира несокрушима и была условием существования всего Ритерна, поскольку только сюда не могут проникнуть хареи.
Попасть в Абренак могут создания любого из планов, однако вернуться они могут только погибнув в плане смертных, ибо иного пути оттуда нет. Сами же смертные не способны на путешествия между планами мира. Обитатели Бларна же не могут оказаться в Хароне или в Ринаке, а обратное путешествие вполне доступно и для хареев, и для ринаэ. Единственный портал между планами Ритерна находится в Кинар-Биите и именуется Кевелингэ - Лестницей в Небо.

Эта история стара, как мир: началась она ещё тогда, когда Сила стала искать воплощения, сотворив сначала Хаос и Равновесие, а те, в свою очередь - Свет и Тьму.. Сама же Сила стала Смертью, поглощая и принимая всё уничтоженное и погибшее. Одним из миров Равновесия был Ритерн. Древние создали эти земли и отдали их во владение детям своей силы - Свету и Тьме. Те же населили Ритерн различными смертными и бессмертными существами. За долгие годы они увеличили свою численность и заметно изменились.. Всю историю Ритерна шла в нём борьба Света и Тьмы.. До тех пор, пока главный источник Тьмы не был уничтожен, равно как и оплот Света, а Верховной Древней Равновесия стала ранее смертная волшебница, получившая Силу Смерти в своё распоряжение и, тем самым, подружившаяся с нею. В те нелёгкие времена Хаос параллельного Ритерну мира проник в него, потому много сил было положено на защиту от этого вторжения.. Мир требовал доработки, но Древние Равновесия отказывались предпринимать попытки каких-либо перемен... Наделённая Силой самой Смерти, Верховная Древняя уничтожила остальных, а её брат, ставший уже к тому времени магом Хаоса, не без помощи сестры сумел одолеть Древних Хаоса и занял место их Главы. Так было положено начало союзу Равновесия и Хаоса - сочетанию несочетаемого... Брат и Сестра решили создать новый мир, новый Ритерн, воплощавший бы в себе все Стороны.. Оставшиеся в живых Древние обеих Сторон не желали этого, но вынуждены были согласиться, поставив при этом условие: мир должен был быть разделён на некоторые "зоны влияния" отдельных Сил.. Так Ритерн обрёл несколько планов своего существования, связанных друг с другом, но, в то же время, самостоятельных...
I. Абренак - план смертных.
***Здесь происходит основное действие игры.***
Этот мир - планета, где расположено множество островов и континенты (Мароулд и Тромшарог).
В Абренаке нет бессмертных. Все существа имеют своё, отведённое им время. Расы, населяющие мир: люди, эльфы (долгоживущие, но смертные), орки, сарены, различные звероподобные расы, полурослики, гномы и т.д. Здесь живет и огромного количество разнообразных животных ***подобном реальному миру, где живем мы с вами***, а также различные смешанные виды, вроде крылокрыс и всего подобного..
II. Бларн - план бессмертных.
Этот план Ритерна населен порождениями магии самой разнообразной природы (кроме Древнего Равновесия и Древнего Хаоса). Им, однако, не доступна магия созидания вообще, да и любая другая магия, кроме той, что создала их. Для них не существует времени как такового: перед ними лежит вечность, они бессмертны. Внешность их различна, часто они могут менять её по желанию. Так случилось, что для некоторых из бларней бессмертие оказалось проклятием.. Они идут в Абренак, движимые завистью к смертным и надеждой на то, что в мире, где правит Смерть, она придет и за ними.. Но единственное, что властно над ними - Сила. Их может убить воплощение Силы, большей, чем создала их (то есть маги Равновесия, Хаоса или Смерти). Но таковая не появляется в Бларне, особенно, с целью кого-то убить.. В случае же "смерти" порождения Бларна в Абренаке он лишь изгоняется обратно в свой план ,где вновь обретает форму.
Созданиям Бларна сложно активно использовать свою магию в мире смертных по причине их несовместимости, потому они обучаются владению оружием. Их оружие также магическое по своей природе, потому многие из смертных охотятся за такими экземплярами.. У созданий Бларна есть большое преимущество над смертными: их знания. Благодаря бессмертию им доступно и знание об устройстве и создании миров (хотя и не они были первыми созданными), а также о процессах, происходящих в Мире на уровне сотворения, ведь они могут смотреть на это со стороны вечности.. По этой причине пришедшим в Абренак из Бларна часто поклоняются, как богам. Но они не имеют права открывать смертным всей истины, поскольку те не могут до конца понять её (пытавшиеся сходили с ума).
При создании Ритерна Древние поставили условие: создание параллели мира, где хозяйничала бы исключительно одна из Сторон. Так появились Харон и Ринак - планы Хаоса и Равновесия.
III. Харон - план Хаоса.
Создания Хаоса, обитающие в Хароне, непредсказуемы и жестоки в большинстве своем. В Хароне большинство обитателей заняты войной между Светом и Тьмой, что были созданы Хаосом здесь. Война эта также непредсказуема и постоянна, хареями движет ненависть и постоянные сомнения. Очень редко случается так, что они покидают часть мира, отданную им из-за своих постоянных занятий. Беспорядочность этого плана, однако, вполне стабильна и вечна.
IV. Ринак - план Равновесия.
В отличие от Харона, в Ринаке царит покой. Порождения Равновесия гармоничны во всем и абсолютно уравновешены. Здесь не было создано Света и Тьмы: они были изначально заложены Равновесием в Абренак. Гармония этого мира несокрушима и была условием существования всего Ритерна, поскольку только сюда не могут проникнуть хареи.
Попасть в Абренак могут создания любого из планов, однако вернуться они могут только погибнув в плане смертных, ибо иного пути оттуда нет. Сами же смертные не способны на путешествия между планами мира. Обитатели Бларна же не могут оказаться в Хароне или в Ринаке, а обратное путешествие вполне доступно и для хареев, и для ринаэ. Единственный портал между планами Ритерна находится в Кинар-Биите и именуется Кевелингэ - Лестницей в Небо.
